суббота, 26 января 2013 г.

Лиза в Новый Год и про первый день рождения.

Решили мы тут замутить небольшую фотосессию котенеку, давно ее не фотогрпфировали, а она хорошеет с каждым днем :)
Собирались долго с мыслями, то времени нет, то опять его нет. Так стояла елка у нас аж до 20 числа (нет, до 20 января, это конечно не до мая месяца, но все же). И вот наконец-то у нас свободный день.






 




Скажу я вам, ох как не просто снимать малышей таких, они постоянно норовят уползти, поэтому фотосессия запланированная на час, была сделана за 20 минут :) Спасибо большое Мише за помощь (мне кажется что одной такое ваще не провернуть, хех)

Так вот, пока мы тут с вами про погоду и собаку, Лизе исполнился 1 год!!!

Не могу сказать, что год был легкий, и в первую очередь наверно не из-за Лизки, а скорее из-за моих тараканов в голове. Мне очень сложно было, да и сейчас все еще не так легко (но прогресс уже есть, как мне кажется)  именно перестроить все свое сознание на то, что моя жизнь изменилась и очень сильно. Что я не могу больше делать то, что делала раньше, или ничего не делать. Что я не могу мыться, кушать, ходить в туалет (простите), отдыхать, спать, гулять итд тогда, когда я хочу. Только тогда, когда могу. Ну вообщем тяжело наверно из-за этого в основном. Ну и еще, я думаю, сказывается отсутствие помощи от бабушек и дедушек.
(мы никогда не можем побыть только вдвоем, иногда хочется пойти погулять или в ресторан, или тупо полежать).  Нет мы конечно, все еще очень мобильны и не подстраивается под ребенка, но все же она очень поменяла и мою и Мишину жизни, хотя мы также как и раньше путешествуем, иногда ходим куда-нибудь ужинать, часто бываем в гостях.

Но она - самая замечательная в моей жизни. Как мне так и Миши она приносит очень много радости и смеха. Она такой, как бы сказать...незаканчивающийся позитивчик. Ее очень удивляют и веселят привычные для нас вещи, она очень открытый и эмоциональный малыш. Она прекрасна :)
А еще Миша, он так старательно помогал весь этот год, сидел с ней, когда я ходила на спорт или с подружками гулять, кормил ее, делал массаж и купал, кормил и менял памрерсы, гулял с ней, в общем делал все, чтобы помочь. Всячески поддерживал меня морально!  Миша самый лучший папа, Лизке очень повезло, я считаю, и мне тоже (очень-очень).
Вот такой год был у нас, ура-ура, Лизке 1 год!


Комментариев нет:

Отправить комментарий