вторник, 22 января 2013 г.

И только ленивый еще не написал о снеге!

Мне кажется большинство моих знакомых-друзей в разных социальных сетях так или иначе сообщили, что к нам наконец-то пришла зима! Вот и я тоже вам расскажу об этом.



 (За несколько дней до ЗИМЫ!)



 Зима это конечно громко сказано. У нас выпал снежок (даже не снег). Все началось в субботу, когда просматривая расписание поездов для подруги я увидела на сайте наших ЖД сообщение, на первой странице, что мол завтра ожидается снег и возможно изменения в расписании, и кароче думайте головой сами, мол мы вас предупредили.
Все воскресенье ждала снега, зимы..
(В тот год осенняя погода
Стояла долго на дворе,
Зимы ждала, ждала природа.
Снег выпал только в январе
На третье в ночь.)
Снег начался ближе к вечеру, и понемногу нападало так, что стало похоже на настоящую зиму. И всю ночь шел и на утра в понедельник!
Итак  понедельник




Я тут поняла, живя в Голландии, уже 3-юю зиму, я скучаю по снегу. Нет я не хочу, конечно, такого количества снега как в Санкт-Петербурге, да и погоды я такой тоже не хочу как там. Но когда выпадает снег у нас, мне становится так радостно и одновременно грустно, что эта радость так редко бывает (ага, написала так написала :) ) Мне нравится гулять по снегу, нравится кидать его собаке в морду (ей это тоже похоже нравится). Лизка к снегу пока относится прохладно, точнее отрицательно (да что она еще понимает, вот подрастет, узнает сколько забав можно придумать со снегом!)

Немного про голландцев. Смешные они :) Вчера, когда снег только начал падать, мы пошли прогуляться с собакой, ну засыпало улочки, но не страшно, не так как бывает в Спб (снега по грудь, дорожные службы не были готовы к осадкам, техники нет). Ну и вообщем идем мы такие, гуляем, Фиби в счастье вся, а я наблюдаю за миром вокруг - машины едут по дороге со скоростью 10-15 км/ч. Мне это показалось ооочень смешным, в руль вцепились, в глазах ужас, по сторонам озираются, не понимают что произошло.
Сегодня стояла на переезде, подъезжал поезд к станции, так я никогда столько людей в поезде не видела тут! Ужас, похоже они все перепугались снега и сели на общественный транспорт.
А еще ехала на спорт сегодня, ощущение было что я этакий лихач, ехала в левой полосе со скоростью 55 км/ч, обогнала столько машин на участке в 600-800 метров, ох...
Зато голландские дети счастливы, сегодня гуляли с Лизой, так столько детишек вокруг с санками идут кататься. Все одеты как надо, достали с далеких полок штаны непромокаемые, куртки, настоящие шапки и стройными рядами двинулись на прогулку (тут обычно то дети не гуляют, уж не знаю как так, и что они делают дома все время)

Ну и кому интересно как выглядит Фиби в счастье, можно посмотреть тут.



Надеюсь снег еще полежит хотя бы недельку, а может и еще выпадет, уж очень нравится мне гулять зимой :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий