четверг, 1 ноября 2012 г.

Steps

В связи с тем, что я могу ходить на спорт только в те дни в которые у Миши нет спорта (ох какая спортивная семья, слов нет), то мне достались на выбор - понедельник, среда и пятница. Выходные мы стараемся не занимать спортом, чтобы посвятить все время друг другу и семье.

Я выбрала понедельник и среду. В среду у меня зумба, а в понедельник особо интересного ничего нет. Есть Body Pump о котором я немного упоминала тут , есть Steps (примерно так), Funxtion (этот урок сложно описать, он направлен на...всё. Урок направлен на прокачку всех групп мышц, ну и на выносливость наверно). Кому интересно, это примерно вот так происходит. И Buikspier kwartier (этот урок на то чтобы у тебя был плоский живот и все что рядом, 15 минут люди качают пресс, уууууфффф )

В этот понедельник я выбрала Steps, хотя скажу честно, посмотрела я как они там скачут еще на прошлой неделе, и мне стало жутко. Мало того что это под ритмичную музыку, так еще и быстро-быстро, но самое жуткое что все вокруг этой штуки - "степницы"  :) ха-ха

Ну назад дороги нет, решила так решила. Ох как они там скачут, я тоже скакала, конечно, но не в ту сторону (как всегда). Ну и музыка там какая-то неподходящая под эти движения. В целом забавно это, и движений  там не так много, они повторяются постоянно, но последовательность я не уловила, к сожалению. Не знаю, пойду ли еще, но на следующее утро я поняла, что больше всего была нагрузка на ноги, и на икроножную мышцу, чего мне совершенно не надо :( Ну и учительница какая-то неулыбчивая и молчаливая у них. А как же эти "давай, давай, " и все такое.
Это вам конечно не Body Pump, но удовольствия я не получила да особо и не устала (может потому что часто останавливалась понять направление их движений)

Ну ничего, у меня еще остались Buikspier kwartier и Funxtion (по виду у них очень тяжело и весело).  Так что и понедельники не так плохи как казались мне изначально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий