четверг, 29 ноября 2012 г.

Хеппи бездей меня!

Ну вот, День рождения прошел. Надо сказать, что буквально пару лет назад я считала этот день - лучшим праздником в году. Нет ну понятно там НГ и все такое, но День рождения всегда был особенным, самым главным (во как я себя люблю!)
В этом году как-то все не так. Ну т.е. конечно, мне приятно, но я не ощущаю что происходит что-то грандиозное.
Думается мне, что причина в том что молодость дальше, а старость все ближе. Смешно наверно кому-то это читать, но все же, я уже не ощущаю в себе той девочки, той легкости, что была. Взрослею, старею :)
Ладно хватит причитать. Расскажу что мне мой Сладкий подарил. А подарил он мне  - замечательный ноут (хотя винда 8 там та еще, странно-смешная или до смешного странная). Он большой, белый красивый


Я очень довольна, хоть Миша мне и не верит :)
Мне вообще подарком сложно угодить, вот такая я привередливая. С другой стороны, ну вот зачем мне вещи, которыми я не пользуюсь и которые просто будут лежать и пылиться, занимая место.
На мой взгляд самые ненужные вещи (ну для меня) - мягкая игрушка, пена для ванны, записные книжки и шариковые дорогие ручки, вязание, вышивание (чужое хобби мне не надо)  всякие статуэтки и подобная фигня, домашние животные, своих хватает (ахахаха).
Миша считает, что мне сложно подарить что-то нужное (про машину и домик на побережье он в курсе, а я все еще надеюсь)
Ну вот например - подарочные сертификаты, всегда хорошо, люблю шопиться. Или например абонемент в солярий, нет ну тоже просто прекрасно. Еще предложила ему подарить мне плойку-гофре (выдели бы вы его взгляд).
А вот говорят все равно что, лишь бы от души. Это не про меня, мне кажется что подарок от души не может получиться ненужным. А подарок абы как, таким всегда и будет.
Ох как сумбурно вышло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий