четверг, 8 ноября 2012 г.

В ударе!

Итак опять немного про фитнесс. Как я уже писала ранее, на спорт я хожу 2 раза в неделю. Стараюсь приходить к 7 вечера, в 9.30 примерно заканчиваю, ну и минут 40 посвящаю мытью, сауне, ну и кремчикам там всяким (дома на это не хватает времени). Т.е. тренировка длится 2.5 часа.
В предыдущем сообщении я писала, что была на степе, ну не особо мне там понравилось.
Вчера я посетила аж 3 урока + тренажеры. В ударе, однако.
Приехав к 7, я быстренько 2 переоделась (переодевшись первый раз меня осенило, что я забыла закрыть машину. Сходив к машине, выяснила, что она закрыта, стоит себе спокойно на паркове. Переоделась еще раз. Ох дырявая голова ). Когда я наконец решила вопросы с переодеванием своим, побежала в зал, логиниться и брать  талончик на Funxtion. Занятие начинает в 7.15, лимит-не более 15 человек. На разминку не осталось времени совсем, занятие началось.

Итак что такое этот Funxtion.
Занятие рассчитано на 30 минут - 2 дринк паузы
В зале 6 баз. Ты выполняешь упражнение на своей базе, потом через определенное время переходишь к следующей. Как просто. Но все это дело на время. Например - 65 сек выполняешь, 10 сек на отдых и смену базы. И так по нарастающей. Ну и ладно 65сек что-то делать, но в конце, например последние 20 секунд еще и ускорение. Вах. Надо сразу сказать, это очень выматывает, бегаешь там как в попу клюнутый без отдыха.
Итак кому интересно попробую описать каждую базу.

1- я начала с такой штуки, как бы полусферы резиновой. Одной ногой встаешь на нее (ну как бы выпад делаешь), другая на земле, и поворачиваешь корпус в сторону с мячиком на вытянутых руках в 6 или 8 кг. Потом другой ногой. Тут не быстро, тут главное устоять

2 - веревочная лесенка валяется растянутой на полу (как бы клетка длинная получается) Надо прыгать попеременно то одной то другой ногой в каждую клетку, поворачивая корпус тела..Ох сложно описать. Кароче прыгаешь там. :)

3 - штанга, с прямой спиной и с немного согнутыми коленками опускаешь, поднимаешь штангу., наклоняясь. Тут все просто, главное спину не сгибать.

4- гиря. кг там разные, у меня наверно 8 была (хотя под конец казалось что все 25). Ну держишь ее в одной руке, подкидываешь перед собой, перехватываешь другой и так далее.

5 - груша. одеваешь перчатки и лупасишь грушу 8 раз, потом подпрыгиваешь высоко, приседаешь и опять молотишь грушу.

6 - последняя...это ну..кароче берешь мешок 10-15-20 кг (кому какой по силам). запрокидываешь его за голову и делаешь выпады поочередно разными ногами (длинные шаги, там еще кружками обозначено куда вставать)

Вот и все, казалось бы, сущая ерунда. Оттуда все выходят как после бани, я не исключение. Но это реально весело и оочень все динамично (мне нравится когда ты не засыпаешь).

И вот мы такие только закончили, я вся красная (как всегда, вся в мыле), иду пить. А тут уже другая группа ждет следующего урока - пресс качать. Ну пью я такая, а тренер такой пришел и говорит, мол и ты тоже на пресс, давай иди ложись. Эм...я конечно пью тут просто. Говорю ему, да я бы и рада, но у меня талончика нет на этот урок. А он мне, да этот урок как раз без талончика.
Человек я безвольный, легла ведь  и начала качать. Ну тут особо нечего рассказывать. 15 минут без остановок прокачивали все группы мышц.

Утомилась я уже после этого,  а ведь это только 45 мин. Ну дальше тренажеры, недавно была очередная встреча с тренером, увеличили мне веса на всех тренажерах, добавили новые тренажеры, теперь всего 8.

Ну и завершил этот прекрасный день - зумба, как всегда. На которой я упрыгалась, так что будь здоров.
Вот такой замечательный спорт :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий