вторник, 20 ноября 2012 г.

Body Balance или засыпаем вместе

Итак, вчера я решила не идти на Funxtion, а попробовать свои силы в Body Balance. Мне не понравилось совсем-совсем. 50 минут спорта и я еще и замерзла, ужас!
Я думаю, что по названию можно догадаться, что мы там делали - балансировали :)
Но в общем урок направлен на растяжку всех групп мышц, причем в режиме лайт. И самое главное все так медленно, спокойно, музыка усыпляет....
Сначала мы растягивали руки, медлееееено...потом ноги....меееедленно, потом очередь дошла до мышц живота, вот тут печаль, учитывая что за 5 минут до Body Balancе я пришла с урока по прокачиванию пресса (я о нем писала в предыдущих постах). Живот мне дался с трудом, но там не так тяжело, конечно, как на Buikspier kwartier. Потом была как бы завершающая растяжка. А в конце все одели кофты (а я откуда знала про кофту то!) и легли на пол! 10 минут мы лежали под очень спокойною музыку, преподаватель что-то говорила все 10 минут - типа бла-бла-бла (я понимала только отдельные слова, типа руки, плечи итд). Наверно она рассказывала про то как напряжение покидает эти части тела. Я лежала и глазела в потолок, напряжение не уходило ))) наверно от того что я ее не понимала. Кароче печаль.
Нет если человек хочет спокойно провести 50 минут, с пользой для организма, это туда. Но как я уже поняла, меня интересует что-то более активное, быстрое и вообще когда холодно, это уже не спорт :)
Больше я туда не ногой. Еще из возможных мне вариантов осталось посетить Pilates, но я подозреваю что это что-то типа Body Balance. А еще у нас есть такой урок - Crosscamp. Это что-то совсем hard, если я правильно понимаю, нашла ролик своего спортклуба про это. Вот тут можно посмотреть http://vimeo.com/52030875

Посмотрим..попробуем ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий