среда, 5 декабря 2012 г.

Зубы-зубы....

Ненавижу свои зубы!!! Всю жизнь с ними мучаюсь, то исправляла забор что был в юности, то прикус не такой как надо. То в каждом зубе по кариесу (я не преувеличиваю). А потом через 15 лет еще поменять все эти пломбы одним махом т.к. они металлические и эстетически не красивые. Кароче это просто жуть.
А еще однажды я ела печеньку, не особо твердую, так у меня полностью выпал задний!!! зуб!!! КАК, КАК такое возможно!!!
А так как пломб много, то периодически с ними что-то случается. В общем зубной кабинет - мой дом второй.
А сегодня вообще ужас. Сижу ем пюрешку с котлеткой, ну ничего твердого.  Думаю, странно в фарше косточки, блин. А потом языком по передним зубам провела а  там!!!!!! нет пол зуба! Переднего1!!! Красотка блин!!! И так неудобно, колючий он такой.
Вот завтра будем звонить зубному, чтобы срочно принял, не ходит же такой королевной. Да еще день Рождения собиралась отметить в воскресенье с подружками, а тут такая красота неземная...
Я очень-очень-очень огорчена! Даже не тем фактом что опять к зубному, а скорее тем что у меня настолько плохие зубы, вот так на ровном месте, с нифига ли взять и развалиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий