четверг, 6 декабря 2012 г.

Пост про 3 буквы "З" - ЗЗЗ

Итак первая "З" - зима! К нам наконец-то пришла зима! Многие девочки уже выкладывали фото зимы и снега, а мне все не удавалось увидеть его хоть на какой-нибудь поверхности, чтобы сфотографировать. В воздухе - пожалуйста, а на земле уже лужи. И вот сегодня утром, свершилось!!! Снег на траве, крышках домов, кустах, подоконниках - везде снег. Нет не подумайте, не так чтобы много, как в России, шаг вправо, шаг влево и тебе по подбородок, нет, но все же снег!!!
Утром я принесла для Лизы потрогать снег, она сделала ТАКОЕ лицо, мол что вы мне пихаете, тут же его бросила, посмотрела на свою мокрую и холодную ручку, подумала, взяла у меня с руки снежок еще раз, повторила гримасу и опять проверила все ли с ее рукой в порядке :)
Фоточки из дома


И наклеенные снежинки к месту пришлись :)


Итак "З" №2 - ЗЗЗЗадница. Ну почему когда он нужен, этот фотоаппарат, у него севший аккумулятор. Пошла я днем с Фиби погулять, красиво так было. Миша был дома, Лиза спала.
Хорошо. Только хотела пофотографировать, а он мне так предательски мигает красным огоньком, мол все, Finita, la commedia и закрывает объективчик


Фиби грустит, заставила ее сесть попой на холодный снег, а она так бегала, так резвилась :)


 
Ну и последнее "З" - зубы. Да да да, опять напишу про зубы. Позвонил Миша утром зубному, рассказал как у меня там пол зуба отпало, наверно приукрасил  немного, и вуаля - афспрак на 13.30 того же дня. Пришла я к ним, говорю мол так и так, а они такие да не проблема и давай мне в 4 руки делать его. В 13.49 я уже села в машину, чтобы ехать домой. Не провела у них и 15 минут, все быстро и оперативно. Они в Голландии всегда работают очень быстро. Мне наверно тут уже раза 4 что-то делали, не считая чистки. Раз-раз и все, даже толком не успела понервничать, блии. Так что теперь я опять с зубами и красивая :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий