среда, 10 октября 2012 г.

И еще немного про волосы

Итак, прошло чуть больше 2-ух месяцев с тех пор как я озаботилась проблемой жуткого выпадения волос. Об этом можно почитать вот тут .
Я уже заканчиваю пить курс витамин Приорин. Смыла весь шампунь от Ив Роше и почти закончила маску из той же серии.
Итог - волосы стали выпадать немного меньше, может раза в 2, но все же еще далеко до идеала. Зато стали расти новые и достаточно быстро. Я вообще никогда такого раньше не видела.


Фото на телефон сделано, и не самого лучшего качества, но зато тут хорошо видно молодняк.
Так что даже если все выпадут, то лет через 5 будут у меня новые, такой же длины :)

Тут на прошлой неделе ходила в парикмахерскую, красоту наводит, так парикмахер очень удивилась увиденному, и даже позвала ассистентку посмотреть как растут волосы. Потом сказала, что у меня по всей голове так, просто мне не видно! О как!

Комментариев нет:

Отправить комментарий