пятница, 6 января 2012 г.

Фотошкола онлайн

На день рождения мой любимый муж подарил мне кроме часов еще и курс в фотошколе (онлайн) - Портрет.Основы.
Мои знакомые девочки, и Миша тоже, давно мне говорили, что мне стоит позаниматься, чтобы улучшить свои навыки, что у меня при фотографировании что-то да получается. И вот теперь я занимаюсь.
К сожалению, время выбрано для занятий не самое удачное и, к сожалению, приостановить курс можно только на 14 дней. Но надеюсь, что у меня хоть что-то получится, хоть сколько-то я успею пройти уроков.
Итак онлайн курс, для меня это в новинку, расскажу как это выглядит.
Подарок состоит в том, что дарящий тебе предоставляет только магический код, его вводишь на сайте в нужное окно, вписываешь свой имеил и ты студент курса. В курсе 6 уроков. Каждый урок состоит из видео-материала, там рассказывается теория урока, потом идет то же самое, но уже в текстовом варианте, там можно почитать еще раз тоже самое, рассмотреть подробно примеры. Следующая часть - это работы преподавателей курса с пояснениями где, что и как. Потом начинаешь практическую часть. Обычно надо предоставить 6 работ по теме урока и желательно не из своих архивов, а свежие, по услышанному и увиденному в уроке. После предоставления работ, обычна на следующий день твои работы оценивает учитель, пишет комментарии, что подправить, как кадрировать лучше,но  может и не принять работу, если совсем все плохо. Также в теме урока можно посмотреть лучшие работы студентов курса, опять-таки с комментариями и исправлениями. Ну и конечно - форум. Там можно общаться со студентами на волнующие вопросы по поводу темы. Надо сказать, что материал выложен в очень доступной форме, даже если человек не очень разбирается в терминах. Ну и на счет камеры, студенту не обязательно иметь профессиональную камеру, но желательно для удобства, и благодаря этому, могут учиться и те, у кого нет навороченных камер, что явно является плюсом и преимуществом перед обычными фотошколами.
Но надо сказать, что пока урок целиком не закончишь, пока работы не будут приняты все, пока преподаватель все не одобрит, у тебя нет возможности перейти к следующей теме. В целом мне нравится, хотя и немного странный способ обучения. Ну что поделать, интернет, высокие технологии, прогресс. Зато удобно, что учиться можно в любое время дня и ночи, когда удобно тебе, делать и сдавать задания в тот срок, который ты сам себе поставишь. Но курс рассчитан не более чем на 60 дней. Т.е. за 2 месяца необходимо закончить все 6 уроков.
Вот несколько работ для 3 уроков




Вот так и фотографируем :)
Надеюсь, что курс мне поможет лучше и красивее снимать людей. Посмотрим... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий