вторник, 8 марта 2011 г.

8 Марта!

Сегодня 8 Марта! Решила приготовить праздничный ужин для любимого мужа (хехе, хотя кажись он должен готовить, ну да ладно)
Итак, лазанья,  время приготовления около 1.5 часов. Думаю будет вкусно...мммм...
Готовить приятно, съездила в магазин за всем необходимым, на велике хорошо, только обрано тяжело с продуктами. Погода отличная, тепло, солнышко, ветра почти нет. И так красиво, первые цветочки зацвели везде






Вчера ходили вечером гулять, не могла не сфотографировать.
Муж на 8 Марта подарил штатив, настоящий, большой, почти не тяжелый :) Осталось выбрать время и сделать несколько снимков, которые я  давно хотела воплотить в жизнь.
Ну а пока лазанья...и праздничный ужин.

Ну вот лазанья удалась! Было вкусно, мы пригласили соседа на ужин, все объелись
Но это не самое главное, мне мой любимый муж подарил подарок на 8е Марта 8ого Марта, а именно - сертификат в мой любимый H&M, шампунь Vichy и 2 букета красивых и необычных тюльпанов. Это так приятно и неожиданно, я думала что штатив - это был подарок на праздник вчера, а оказывается НЕТ!!!! Это оказывается было просто так, а подарок сегодня. И что самое приятное, все это мне очень нужно  и именно сейчас.
Вообщем отличный день, отличные подарки, лучший муж!
Мне очень хорошо, я счастлива!

Комментариев нет:

Отправить комментарий