пятница, 26 апреля 2013 г.

Фотографирую...

Последнее время я как-то необычайно много фотографирую. В общем-то я люблю это дело и мои друзья и знакомые часто мне льстят, говорят что у меня прям получается и все такое (но я им не верю, понятное дело).
Расскажу чем последние пол месяца я была занята.

Все началось с того, что в начале месяца мне позвонила моя подруга Жанна и сказала, что у нее приезжает большая группа заказчиков и что надо у них пофотографировать.

Краткое отступление - моя Жанна, это прекрасный человек, она замужем за голландцем, сама живет в Голландии уже почти 3 года, и у нее своя экскурсионная фирма. Т.е. она водит туристов по всем городам и островам Голландии и близлежащего зарубежья. Экскурсии у нее индивидуальные, и очень интересные, это не просто вам - посмотрите направо, посмотрите налево. Она очень тщательно продумывает маршрут и часто подстраивается именно под желания клиентов.
Ее блог можно посмотреть  тут вот . И надо отметить что цены крайне демократичные. Также она организует и бизнес-туры.

Так вот в середине месяца было очень важное событие - форум ректоров и президентов Российских и Голландских вузов. Жанна организовывала очень многое - экскурсии, автобусы итд. Из России прилетело около 50 человек (или больше). Моя задача была фотографировать открытие этого события  - т.е. встреча, вино, разговоры, пресс-волл и немного банкет. И второй день - это обычная пресс-конференция на 4 часа с кофе-брейком.
Первый день все началось около 6 вечера, я фотографировала всех кого могла, предлагала пройти к пресс-воллу и сфотографироваться для истории :) Соглашались в основном только мужчины, но их было подавляющее большинство, что конечно не могло не радовать. Народу было много, человек 80 - голландские ректоры и российские.

Покажу немного фоток, это голландские знатоки и светилы


А это наши добры-молодцы

Ну и вообщем миллион таких фотографий с разными лицами.

А потом было несколько докладчиков из разных вузов из ГО и из РО и в конце подписание какого-то важного договора о сотрудничестве


После этого все на радостях пошли пить и есть в ресторан при отеле, где сие действо проходило. Домой я добралась только в 11.30 вечера, а заснула около 3 утра.
А на второй день меня ждала очень долгая пресс-конференция с 8 часов утра. На ней ректора делились своими достижениями в науке и технике, со слайдами итд, все как положено.


Потом я еще 2 дня занималась обработкой фотографий, и в итоге отдала заказчику все что было. И даже вроде бы все остались довольны. Скажу честно,  жутко боялась всего этого. Я никогда на фотографировала такие мероприятия важные. Ну и мне не хотелось подвести мою Жанну в первую очередь, даже если бы не получилось ничего, я этих людей не знаю, они уедут все обратно в Россию и поминай как звали, а Жанна останется. Но все прошло хорошо.

В следующие выходные, после конференции было намечено фотографирование малыша Ноэ.
Мне хотелось очень тематическое фото, я долго думала и решила что это будет - морское и детский праздник. В субботу мы всей семьей сели в машину, загрузили все причиндалы и поехали в гости.
Готовимся к съемки, обдумываю место и как отражатель лучше разместить. Модель в ожидании.

А вот что получилось в итоге



А потом мы переместились на улицу, погода располагала к фотосессии на природе и вот что было там



Вот такие вот фотографии получились.

И последняя новость о фотографии. Я наконец-то начала очередной курс в фотошколе. курс был подарен мне моим Мишей на день рождение, т.е. ооочень давно, но сил и желания не было что-то фотографировать, зима наверно пагубно влияла на меня. А тут весна, птички, цветы всюду. В итоге я его начала - Детская фотография. Основы. Так что теперь буду фотографировать детей, потому что все 8 уроков посвящены малышам. скажу честно, курсом я не особо довольна пока. Но помнится курсом фотошопа я тоже была поначалу не довольна, а потом втянулась. Надеюсь что с этим будет все точно также. Так что я теперь вся в делах, вся в фотографиях. Вот из последнего задания фотографии



Вот такой вот у нас котенок растет :)

Еще больше фотографий можно найти у меня в гугл плюс тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий