воскресенье, 5 августа 2012 г.

Ужасы про волосы

Сейчас, девочки, я расскажу вам сказку, страааашную сказку....

А сказка моя будет касаться прелестей послеродового периода. Я не буду рассказывать про гормоны, которые творят чудеса с мозгом, про истерики и перепады настроения, все это известно. Я расскажу о своих 2 глобальный проблемах.
Проблема № 1 - фигура (но об этом чуть позже)
Проблема № 2 - выпадение волос, причем массовое выпадение.

Началось это примерно когда Лизе было месяца 4. После мытья волос (а голов я мою каждый день), при их расчесывании у меня стали выпадать волосы, причем выпадать, это не точное определение того, что я видела в раковине и на расческе. На расчески они оставались прямо прядями, и вся раковина равномерно покрывалась слоем длинных волос. Также мои волосы я находила повсюду - на полу, на лестнице, в тарелках и кастрюлях с едой, в памперсах дочери, у нее во рту и тд.

Сначала я решила, что раз это гормональное, послеродовое, то это должно скоро пройти. Я решила помочь волосам и подстригла их см на 10-15. И стала ждать улучшения. Но его не последовало. Волосы продолжали сыпать. Появились небольшие залысины в районе висков и моя и без того не особо толстая коса стала похожа на мышиный хвост. И тут я запаниковала. Все-таки 2 месяца прошло уже. Сейчас Лизе 6 месяцев я небольшим, ситуация не меняется.

Я решила заняться этим вопросом вплотную. Начитавшись форумов на эту тему, я выбрала для себя несколько средств и способов по восстановлению волос.
Итак вот моя программа на ближайшие 3 месяца.
1. Я купила витамины для волос - Priorin. (по совету подруги). Да и отзывы о них вполне хорошие. Курс 3 месяца по 3 таблетки в день.
2. Шампунь от Yves Rocher  против выпадения волос
3. Ампулы с волшебным эликсиром тоже от выпадения волос, той же серии что и шампунь. Курс 1 месяц.

Надо сказать, что от ампулы, после высыхания волосы стали очень приятными на ощупь. А на вид на голове появился объем волос.

Также думаю использовать куриный желток, иногда, как маску укрепляющую (когда будет время).

Еще я прочитала хорошие отзывы об ампулах от Vichy  -  Dercos Aminexil SP94.
Думаю использовать их, когда Ив Роше закончатся.

Миша считает, что это слишком много всего, говорит что я не пойму, что поможет. А мне так уже все равно что главное чтобы помогло. А то еще месяца 2 и мне уже не нужны будут шампуни. Буду протирать лысинку тряпочкой по утрам. А еще я присмотрела магазин париков, тут не очень далеко, прямо в Hoorn. Так что если что...хи-хи, надеюсь конечно до этого не дойдет.

Вообщем надеюсь, что ситуация исправится, волосы года через 3-4 отрастут до имеющейся длины. А вообще начало прироста волос я ожидаю уже к началу ноября :)
Вот такой я оптимист!

Комментариев нет:

Отправить комментарий